«Возвращение Массы — это как похороны, которые оказались шуткой». Самый ехидный автоспортивный журналист
«Возвращение Массы — это как похороны, которые оказались шуткой». Самый ехидный автоспортивный журналист
Его твиттер скрасит гоночное межсезонье.
Пабло Элизальде — авторитетный автоспортивный журналист. После 10 лет работы на портале Autosport Элизальде стал редактором отдела новостей на Motorsport. Главный редактор «Моторспорта» Чарльз Брэдли был очень рад этому трансферу и назвал испанца одним из самых уважаемых редакторов в мире европейской автоспортивной журналистики.
Несмотря на серьезную должность, Элизальде находит время, чтобы в саркастическом ключе комментировать в твиттере события из мира «Формулы-1». В описании профиля он предупреждает, что «у нас нет права не обижаться на его слова». Мы обижаться и не собираемся, а вот некоторые люди из «Формулы-1» очень даже могут.
Вот как журналист отреагировал на перестановки в руководстве серии.
«После ухода Экклстоуна «Формулой-1» будут руководить молодые 63-летний Кэри и 62-летний Браун. Я надеюсь они готовы к такой работе в столь юном возрасте».
Уход Берни совпал с банкротством «Манора» – самой скромной команды «Формулы-1». Элизальде предложил реалистичный вариант развития событий.
«Сюжетный поворот: Экклстоун покупает «Манор» и требует ограничения бюджета».
Испанца особенно беспокоили перестановки в «Мерседесе» и «Уильямсе», которые потребовались после ухода Нико Росберга из «Формулы-1». В какой-то момент все совсем запуталось.
«Согласно последним слухам Падди Лоу станет пилотом «Уильямса», а Валттери Боттас займет место технического директора «Мерседеса».
На самом деле Элизальде и сам хотел нас запутать. Когда в социальных сетях начался анонс перестановок в составах «Мерседеса», «Уильямса» и «Заубера», Пабло собрал мозаику раньше всех.
«Теперь не осталось никаких сомнений». (На фото справа Ник Хайдфельд в бейсболке «Мерседеса»)
Но больше всего его разозлило возвращение Массы после эмоционального прощания.
«Если после всех слез в Бразилии Масса вернется, я потребую деньги обратно».
«Это будто пережить похороны, чтобы потом узнать, что это была шутка».
«Но будет ли он плакать, когда соберется уходить во второй раз?»
«В 2018-м Баттон заменит Массу. В 2019-м Баттона заменит Найджел Мэнселл. Эксклюзивная информация».
Еще Элизальде интересовался выборами в США, но иногда забывал, что это совсем другой вид спорта.
«Согласно ранним данным экзит-поллов Ферстаппен лидирует на выборах пилота дня».
«Этой инаугурации нужен дождь или машина безопасности». (Речь идет об инаугурации Дональда Трампа.)
И совсем тонкая шутка на тему.
«Съемочные дни в «Формуле-1» – это то же самое, что «альтернативные факты» в политике».
Как и любой журналист, Пабло Элизальде любит задавать неожиданные вопросы.
«Можно ли взломать систему полива трассы и активировать ее когда захочется? Спрашиваю просто так».
Конечно, Пабло активен не только во время межсезонья. Гонки он тоже смотрит очень внимательно. Когда Льюис Хэмилтон собирал за собой паровозик на Гран-при Абу-Даби, испанец взглянул на это с неожиданного ракурса.
«Впервые с 2012 года гонщики «Феррари» могут сказать: «Льюис был очень медленным».
Всем понравился финал сезона, но опытного журналиста не проведешь.
«Не дайте финишному безумию заставить вас думать, что весь сезон был вообще-то неплохим».
Ну и напоследок универсальные шутки, которые подойдут почти к любой гонке прошлого года.
«Торо Россо» купила шины для Квята на распродаже в «черную пятницу».
«Кто-то должен передать Феттелю, что соперники не слышат, что он говорит по радио».
Фото: Gettyimages.ru/Clive Mason
Источник: