otolia/ Pavel Losevsky
МОСКВА, 6 фев — /Прайм. Запрет скидочных акций на алкогольную продукцию в РФ не окажет влияния на ее реализацию, в магазинах просто будут снижать цены, не объявляя об этом, заявил глава Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА) Вадим Дробиз.
Ученые выяснили, что превращает человека в алкоголикаНа прошлой неделе телеканал RT сообщил, что в Госдуме готовят законопроект, запрещающий включать алкоголь в скидочные акции. Соответствующие поправки к законодательству предлагает депутат нижней палаты парламента Владимир Сысоев. По его словам, скидки на алкоголь способствуют росту потребления спиртосодержащих напитков. По данным телеканала, с парламентарием согласились и в Общественной палате.
В понедельник глава Роспотребнадзора Анна Попова заявила, что скидочные акции на алкогольную продукцию по сути являются рекламой алкоголя и должны быть запрещены.
Эксперты рассказали, что делать с ценами на водку, чтобы исчез контрафакт»Пусть отменят, ни на что это никакого влияния не окажет. Роспотребнадзор стремится к тому, чтобы водку меньше пили, но на водку определены минимальные розничные цены, ниже которых она стоит не может. Что значит скидка? Раньше объявляли это скидкой, а возьмут и объявлять не будут, она просто понизится», — считает Дробиз.
По мнению эксперта, потребитель алкогольной продукции держит в голове цены на нее и сам заметит снижение. «Как знают женщины цены на хлеб, овощи, молоко в магазине, не надо думать, что покупатели водки дурнее, они тоже смотрят за ценами, они и без акций увидят, что на ценнике цена стала ниже», — добавил глава ЦИФРРА.
Рейтинг трезвости российских регионов
Источник: