Французский дом моды Hermes International по итогам 2016 года увеличил чистую прибыль на 13% до 1,1 млрд евро, несмотря на ухудшение ситуации на рынке люксовых товаров.
Операционная прибыль Hermes от продолжающихся операций выросла на 10% до 1,7 млрд евро. Рентабельность по операционной прибыли повысилась с 31,8% до 32,6%, сообщает «Вести Экономика».
Выручка Hermes в прошлом году увеличилась на 7,5% и достигла 5,2 млрд евро.
Продажи в японских магазинах Hermes выросли на 21%, в Азии без учета Японии — на 5%. Выручка фирмы в странах Северной и Южной Америки увеличилась на 6%, в Европе — на 8%, в том числе во Франции — на 5%.
В сегменте кожгалантереи, на долю которой приходится около половины выручки Hermes, продажи подскочили на 14%.
Продажи готовой одежды и аксессуаров (около четверти выручки) в прошедшем году почти не изменились. Продажи парфюмерной продукции выросли на 8,5%. Между тем, продажи текстиля и шелковых изделий снизились на 1%, часов — на 3%.
Источник: