Жителям Челябинска и дизайнерам показался смешным логотип, разработанный в мэрии к празднованию 285-летия города.
Вероятно, дизайнер хотел изобразить сразу два числа: 285 и 2021, но пользователи соцсетей увидели в получившемся изображении другой смысл.
Журналист издания «Доступ» решил поинтересоваться у мэрии, смогут ли горожане оставить себе сувенир с этим логотипом на память. Однако в пресс-службе администрации сообщили, что памятные сувениры в этом году не производят.
Изданию «Подъем» в горадминистрации заявили, что не видят в изображении подтекста: «У кого что болит, тот о том и говорит. 99,9999% — что никто ничего менять не будет. Кому-то взбрело в голову, и что-то не то там увидели, и вот это сейчас все тиражируется».
© Эскиз пресс-службы мэрии Новосибирска
Напомним, что в Новосибирске уже вторую зиму подряд обустраивают каток, в котором горожанам видится фаллический символ. Вице-мэр Анна Терешкова в ответ на критику и насмешки в прошлом году заявила, что «настоящее искусство должно возбуждать». В итоге ей пришлось извиняться, но на следующий год все повторилось — каток построили так же.
Мэр города Анатолий Локоть заявил, что власти «меньше всего думали о форме катка, а думали о площади, максимальной территории, которую можно занять под ледовый каток с тем, чтобы не создавать скученности». Он заметил, что летом та же конфигурация сквера жителей не смущает. «Там так выстроена инфраструктура, аллеи, дорожки. А как только появляется лед, то начинает разыгрываться у кого-то воображение. Спешу предположить, не совсем здоровое воображение. Видимо, о чем-то думают люди», — заметил Локоть.
Источник: