игры

Дневники разработчиков Horizon: Zero Dawn

Рассказ о создании игры

Студия Guerrilla Games выпустила сразу три видеодневника разработчиков Horizon: Zero Dawn, в которых рассказали о том, как они перестраивались с шутеров от первого лица на ролевой экшен, работали над сюжетом и создавали образ рыжеволосой героини Элой. В кои-то веки получились дневники, которые действительно интересно смотреть. С субтитрами на русском языке:

Сооснователь и управляющий директор студии Хермен Халст называет Horizon Zero Dawn «самым амбициозным проектом Guerilla Games». Связано это, в первую очередь, с переходом студии от работы над привычным жанром к чему-то совершенно новому, а также с необходимостью научиться работать с тем, с чем прежде не приходилось сталкиваться.

«В Horizon мы впервые работали над системой заданий, так что нам пришлось изрядно потрудиться. И не только над открытым миром и прочими технологическими аспектами, но и над укрупнением команды, привлечением сценаристов и дизайнеров заданий. Все это стало огромным достижением для нас как для студии», — говорит Халст.

Осознание того, что сюжет станет ключевым аспектом Horizon Zero Dawn, подтолкнуло собрать в Guerilla собственную команду сценаристов и писателей. Перед ними стояла единственная задача: вписать в мир Horizon захватывающий и масштабный сюжет. Исполнительный продюсер студии Энджи Сметс замечает: «Мы наняли множество дизайнеров заданий – талантливых авторов, которые прежде уже работали над играми с открытым миром. И конечно, нашего ведущего сценариста Джона Гонзалеза».

«Краеугольный камень нашего нового мира уже занял свое место, – подтверждает Гонзалез. – У нас была идея изобильной первозданной природы. И идея механических чудовищ. Этаких роботов-динозавров. И людей, которые обитали бы в примитивных, почти первобытных общинах. И только одного мы не знали: как собрать все эти элементы в единое целое».

С самого первого совещания по игре, проведенного в далеком 2010, году звездой Horizon Zero Dawn стала Элой. Достаточно неожиданно, процесс ее создания затянулся и наполнился сложностями. Было бессчетное количество версий, прежде чем команда пришла к тому, что можно сейчас видеть в игре.

В Элой столько всего, что должно было быть непременно сделано правильно. То, как она видит мир, то, как общается с другими персонажами, ее отношения с Ростом и осознание своего положения как изгоя…

playstation.blog

Источник: gameguru.ru

LEAVE A RESPONSE