Краш-тест УАЗ Патриот, состоявшийся в конце 2016 года на Дмитровском полигоне, оказался для внедорожника неудачным, но представители компании заявили, что испытания были проведены с отклонениями, а поэтому было принято решение разбить машину повторно. И «бьют» её, вероятно, сегодня.
«Последствия удара оказались хуже из-за того, что опорная плита, к которой крепится сминаемый барьер, слишком сильно выступает над верхней поверхностью самого барьера. И продавив его, Патриот мог получить более серьёзные повреждения. Формально претензии обоснованны: существует норма, ограничивающая выступ опорной плиты на уровне 75 мм», — сообщало издание «Авторевю», которое занимается оценкой безопасности автомобиля по собственной системе, перекликающейся с Euro NCAP.
Напомним, в результате первого краш-теста обновлённого Патриота кузов остался на раме, подушки безопасности, которые есть в списке оснащения внедорожника, отработали, как полагается, но манекен, занимавший место водителя, с большой долей вероятности получил перелом шеи, а ноги оказались серьёзно повреждены.
Другими словами, обновлённый Патриот «заработал» ноль баллов и занял одно из последних мест в рейтинге ARCAP.
Напомним, в тройку лидеров по итогам краш-теста, проведённого в прошлом году, вошёл седан Lada Vesta, получивший максимальные четыре звезды ARCAP, набрав 14.1 балла из 16 возможных.
Читайте также:
Лишь бы не сыпался: тест-драйв обновленного УАЗ Патриот
Источник: