Об этом в рамках годового отчёта сказала председатель Центрального банка России Эльвира Набиуллина.
О том, что Банк России отмечает значительный прогресс в решении проблемы доступности услуги «автогражданки», рассказала председатель ЦБ Эльвира Набиуллина. «Мы решали острые накопившиеся проблемы в небанковском финансовом секторе, прежде всего проблему ОСАГО. Вы все знаете, насколько она болезненна», — отметила она, выступая в Государственной думе РФ с годовым отчётом за 2016 год.
Эльвира Набиуллина подчеркнула, что ранее в некоторых субъектах РФ стали недоступны полисы ОСАГО. «Мы ввели единого страхового агента в 16 регионах, где большая проблема. На наш взгляд, доступность возрастает в связи с тем, что был введён электронный полис, и страховые компании обязаны его выдавать. И в итоге у нас сейчас в пять с лишним раз (5,2 раза) выросла выдача электронных полисов», — добавила она.
Способствовать улучшению ситуации должен и принятый весной текущего года закон о приоритете натурального возмещения ущерба в ОСАГО над денежными выплатами. «Мы будем отслеживать, чтобы он работал таким образом, чтобы права автовладельцев также были надежно защищены», — продолжила Эльвира Набиуллина.
Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что по мнению РСА, несмотря на предпринимаемые усилия, ситуация с убыточностью в ОСАГО ухудшилась. Об этом в ходе межведомственного совещания по мошенничеству в сфере «автогражданки» сказал президент Союза Игорь Юргенс.
Источник: