Эксперты выяснили, какие марки продали в прошлом году наибольшее количество «легковушек», оснащенных автоматической трансмиссией.
Лидером рейтинга стала Kia – по итогам прошлого года дилеры этого бренда реализовали примерно 97 100 машин с АКП, подсчитали в агентстве «Автостат». По данным аналитиков, на долю «легковушек» с «автоматом» пришлось 65% от общего количества продаж марки.
Вторая строчка в ТОП-10 продаж машин с АКП в 2016 году досталась другой корейской марке – Hyundai (примерно 95 900 единиц). Причем в структуре общих продаж Хёндэ легковые авто с автоматической трансмиссией занимают большую долю, чем у Kia – этот показатель равен 67%.
Замыкает тройку лидеров Toyota (около 88 400 экземпляров, доля среди общих продаж марки – 94%). Кстати, одна из самых популярных моделей Тойоты в России – седан Camry – предлагается на нашем рынке только с шестидиапазонным «автоматом».
Эксперты отмечают, что показатели продаж машин с АКП у остальных марок, попавших в рейтинг, не дотягивают даже до 50-тысячной отметки. Впрочем, и доля «автоматов» у этих брендов совсем другая. Например, BMW и Mercedes-Benz почти не продают в России машины с «механикой».
Ранее стало известно о том, что по итогам 2016 года рыночная доля новых легковых автомобилей с АКП в России составила 51,5% — это на три процентных пункта больше показателя 2015-го.
Источник: