Роскошную «двухдверку» немецкого производителя прокачали до уровня современных суперкаров.
Стандартная версия «заряженного» люкс-купе Mercedes-AMG S63 оснащается V-образной битурбированной «восьмеркой» объемом 5,5 литра. Стоковый двигатель выдает 585 л.с. мощности и 900 Нм крутящего момента, чего, казалось бы, вполне достаточно для роскошного автомобиля. Но, некоторые тюнинг-ателье считают по-другому.
1 / 6
Mercedes-AMG S63 от Fostla и PP-Performance
2 / 6
Mercedes-AMG S63 от Fostla и PP-Performance
3 / 6
Mercedes-AMG S63 от Fostla и PP-Performance
4 / 6
Mercedes-AMG S63 от Fostla и PP-Performance
5 / 6
Mercedes-AMG S63 от Fostla и PP-Performance
6 / 6
Mercedes-AMG S63 от Fostla и PP-Performance
Немецкая фирма Fostla совместно с PP-Performance «залили» в двигатель новое программное обеспечение, что обеспечило увеличение мощности до 700 л.с., а максимальной тяги до 1 200 Нм. Улучшенные параметры позволяют «горячему» купе AMG S63 разгоняться с 0 до первой «сотни» за 3,5 секунды.
1 / 3
Mercedes-AMG S63 от Fostla и PP-Performance
2 / 3
Mercedes-AMG S63 от Fostla и PP-Performance
3 / 3
Mercedes-AMG S63 от Fostla и PP-Performance
Чтобы подчеркнуть спортивный потенциал автомобиля и придать ему более яркую внешность, кузов обернули виниловой матовой пленкой хромово-голубого оттенка и затонировали задние фонари. Кроме того, купе оснастили 22-дюймовыми колесами Prior Design, обутыми в резину 265/30 спереди и 305/25 сзади.
Ранее портал «Колеса.ру» рассказывал о другом проекте на баз купе Mercedes S-Class. Тюнинг-ателье Prior Design укомплектовало «двухдверку» ширококузовным обвесом.
Источник: