Компания «Яндекс» запустила новый сервис для краткосрочной аренды автомобилей в Москве и Санкт-Петербурге.
Российский интернет-холдинг «Яндекс» начал тестировать сервис для краткосрочной аренды автомобилей — «Яндекс.Каршеринг». Воспользоваться новой услугой могут водители Москвы и Санкт-Петербурга. Первыми партнёрами проекта стали «Делимобиль» и Anytime, ведутся переговоры с представителями BelkaCar и YouDrive, об этом сообщает РБК.
«Рынок каршеринга развивается, и, по нашим оценкам, количество автомобилей, доступных пользователям, будет расти, — комментируют в компании. – На данный момент нам интересно понять, как геосервисы («Навигатор», «Карты» и «Транспорт») «Яндекса» могут быть полезны сервисам каршеринга. Это основная задача тестирования».
Чтобы взять машину напрокат, пользователям нужно установить мобильное приложение «Яндекс.Каршеринг», при этом на сегодняшний день эта возможность есть только у пользователей операционной системы iOS. На тестирование системы клиентам нужно записываться заранее на одноимённом сайте проекта. Технология пешеходной маршрутизации «Яндекс.Карты» используется для поиска свободного автомобиля, а также для построения к нему пути.
Пользователь приложения, выбирая машину, получит подробную информацию о ней – марку, модель, количество бензина, вместимость, а также карту с вариантами возможной парковки и указанием тарифа. Как только клиент кликнет «забронировать», сервис свяжет его со службой каршеринга, предоставляющей услугу.
Совсем недавно стало известно о том, что «Яндекс» запустил агрегатор автосервисов. Сообщается, что компания решила воспользоваться тем, что в стране наблюдается спад объёмов продаж новых машин с одновременным приростом спроса на ремонт и обслуживание имеющегося автопарка.
Источник: