Французская марка рассматривает возможность организации поставок на наш рынок электрического хэтча Zoe.
Об этом в интервью порталу «Колёса.ру» рассказал президент «Ассоциации дилеров Рено» Эдуард Маркман, отвечая на вопрос, зачем французская марка продает в России электромобили, если такие модели не пользуются в нашей стране спросом. «Рассматривается вопрос привезти сюда Zoe и Kangoo в пассажирской версии. Для этого и есть в линейке электромобили – для сбора статистики по эксплуатации и для того, чтобы показать, что Рено – изготовитель целой гаммы электрических автомобилей», — сообщил Маркман.
1 / 3
На фото: Renault Zoe
2 / 3
На фото: Renault Zoe
3 / 3
На фото: Renault Zoe
По словам нашего собеседника, глобальные продажи электрокаров постепенно растут, особенно в Китае и Европе. «Рено потратило немало усилий на сертификацию электрических автомобилей в России, проводило тестовые испытания, испытания внутри компании. Но они никогда не отражают реальную жизнь. Поэтому одна из целей продаж этих машин – получение опыта эксплуатации реальными потребителями в реальных условиях», — отметил глава Ассоциации.
Также Эдуард Маркман считает, что российскому правительству необходимо дать понять, что «пора вкладываться в инфраструктуру». «По прогнозам, в течение пяти лет произойдёт удвоение пробега на одной зарядке, и электромобиль сравняется с обычным автомобилем по пробегу от заправки до заправки. Всё равно пройдёт время, и мы наверняка будем ездить на электромобилях. Уже сейчас во многих странах говорят о предстоящем запрете эксплуатации автомобилей с ДВС. В Германии вообще называют сроки близкие: 2020-2025 год, то есть будущее без ДВС уже не за горами. Соответственно, и в России первым готовым к этому будет тот, кто будет иметь хороший модельный ряд, будет уверен, что автомобиль не подведёт», — рассказал президент «Ассоциации дилеров Рено».
Напомним, сегодня российская линейка электромобилей Renault представлена двумя моделями – ситикаром Twizy и Kangoo Z.E. Последнюю можно купить в грузовой, грузопассажирской или пассажирской версиях. Запас хода Twizy равен 100 км, цена этого электрокара – от 799 000 рублей. Kangoo Z.E., по данным производителя, сможет преодолеть до 170 км, прайс-лист модели начинается от 2 289 000 рублей.
Как сообщалось ранее, предназначенный для Европы компактный хэтч Renault Zoe недавно обновился – электрокар получил батарею емкостью 41 кВт*ч, в результате чего его запас хода вырос до 400 км.
Обо всех планах Renault относительно российского рынка, а также о работе дилерской сети бренда читайте в интервью, которое президент «Ассоциации дилеров Рено» Эдуард Маркман дал порталу «Колёса.ру».
Источник: