Менее чем две недели назад Porsche провела публичную премьеру нового концепт-кара – Mission E Cross Turismo. Электрический кроссовер, который внешне больше похож на спортивный универсал повышенной проходимости, продолжил формировать будущую линейку новых электрокаров штутгартской марки, первенцем которой стал седан Mission E, представленный несколько лет назад. Этими двумя концепт-карами немцы ограничиваться не собираются.
Как сообщает портал Caranddriver, Porsche не собирается расширять линейку Mission E ещё одним или двумя концептуальными кроссоверами. Такое решение, по словам руководителя подразделения электрокаров Porsche Штефана Векбаха, связано с тем, что платформа J1, на базе которой и базируются Mission E и Mission E Cross Turismo, не предназначена для автомобилей с высоким полом, но она прекрасно подойдёт для создания купе или кабриолета.
1 / 2
На фото: Porsche Mission E Cross Turismo
2 / 2
На фото: Porsche Mission E Cross Turismo
Как Mission E, так и Mission E Cross Turismo оснащаются полноприводной силовой установкой, которая берёт корни у прототипа 919 Hybrid из гоночной серии Ле-Мана. Суммарная мощностью серийных моделей составит 402-670 лошадиных сил, причём отличаться силовые установки будут именно задними электродвигателями. Тем не менее, Штефан Векбах сообщил нашим коллегам, что заднеприводные варианты Mission E тоже обсуждаются, и они будут управляться острее, чем полноприводные благодаря более низкому весу.
1 / 2
На фото: Porsche Mission E
2 / 2
На фото: Porsche Mission E
Также руководитель подразделения электрокаров Porsche приоткрыл тайну и над тем, сколько будут весить полноприводные версии Mission E. По его словам, их масса будет такой же, или даже чуть больше, чем у Panamera. Второе поколение люксовой модели имеет снаряжённую массу в районе 1 800- 2300 килограмм (в зависимости от начинки и силовой установки), а это значит, что лёгкими серийные версии Mission E не будут. Впрочем, конкурент в лице Tesla Model S P100D весит более 2 200 килограмм, но это не мешает ему в спринтерских заездах оставлять за собой практически все серийные автомобили.
Примечательно, что платформа J1, на базе которой Porsche и собирается строить Mission E, будет через несколько лет отложена в «долгий ящик», о чём портал Колёса.ру сообщал несколько дней назад.
ОпросСможет ли серийные автомобили Porsche Mission E успешно конкурировать с Tesla?
-
Да
-
Нет
-
Если Porsche как следует возьмётся за электрокары, то Tesla придётся несладко
РезультатыPoll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
- Да 56%, 10 10 56% 56% от всех голосов
- Если Porsche как следует возьмётся за электрокары, то Tesla придётся несладко 33%, 6 6 33% 33% от всех голосов
- Нет 11%, 2 2 11% 11% от всех голосов
Всего голосов: 1814.03.2018 × Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать
- Да
- Нет
- Если Porsche как следует возьмётся за электрокары, то Tesla придётся несладко
× Вы или с вашего IP уже голосовали. Результаты
Источник: