Подразделение «BMW i» меняет направление своей деятельности: его специалисты доказали, что могут создавать классные электромобили, но у современности есть новые вызовы.
Старший вице-президент BMW Хильдегарда Вортман сказала, что у компании есть электрифицированные автомобили практически во всех классах — от BMW 2 Series Active Tourer до флагманского 7 Series. Поэтому, по её словам, подразделение BMW i сосредоточиться на автономных технологиях.
1 / 3
На фото: BMW i Vision Future Interaction
2 / 3
На фото: BMW i Vision Future Interaction
3 / 3
На фото: BMW i Vision Future Interaction
«BMW i — это не суббренд, занимающийся электрокарами и гибридами, потому что если бы он преследовал такую цель, то назывался бы «BMW e», — поясняет Вортман. — Мы всегда говорили, что первые автомобили BMW i будут своего рода инкубатором для EV-технологий, теперь мы будем концентрировать усилия на других целях и задачах, решение которых вы все увидите на нашем автомобиле в 2021 году».
Напомним, к тестам прототипов беспилотников компания BMW планирует приступить уже в этом году. Для развития этого направления строится центр в Унтершляйсхайме неподалёку от Мюнхена, который позволит специалистам сократить время внедрения написанного кода для блока управления автомобилем благодаря непосредственной близости лаборатории и испытательного полигона. Серийные машины BMW с полноценным «автопилотом» обещают в 2021 году.
Что касается электромобилей и гибридов, то компания выделила их в отдельную линейку iPerformance, которая представлена и в России. Последней новинкой суббренда в нашей стране стал BMW i3, цена на который оказалась почти такой же, как на 431-сильный суперкар M4.
Источник: