авто

Partisan Motors разработала внедорожник для Кремля

Немецкий инженер русского происхождения Юрий Постников представил свой очередной внедорожник, предназначенный для сопровождения президентского кортежа.

Ранее мы рассказывали про внедорожник Partisan One, при разработке которого делался упор на простоту и надежность, поскольку машина ориентирована на использование в армейских целях. Автомобиль отличается от одноклассников более крупными размерами и «примитивным» дизайном, выраженном в прямых линиях и углах.

Новым проектом Постникова и его компании Partisan Motors стала модель Partisan Kremlin – пятидверный длиннобазный вариант One с полностью электрической силовой установкой. Предназначение такого автомобиля – внедорожник сопровождения кортежей первых лиц государств.

Ключевыми особенностями Kremlin стали быстрособираемый кузов из высокопрочных профилей, изготовленных из нержавеющей стали, а также аккумуляторный блок для питания электромоторов, расположенный во внутреннем пространстве двойного пола. Под капотом установлен «автономный блок с турбогенератором для зарядки бортовых батарей».

Внедорожник оснащается четырьмя электромоторами – по одному на каждое колесо, что позволяет избавить транспортное средство от коробки передач, раздаточной коробки и карданных валов. Таким образом, снижается масса машины, повышается надежность, живучесть и ремонтпригодность. При этом, даже тяжело бронированный вариант будет обладать хорошей динамикой.

Автор рассказал порталу «Колеса.ру», что в силовой установке будут использоваться электромоторы сторонней фирмы (производитель не раскрывается) мощностью 100 или 150 кВт (зависит от версии). Запас хода внедорожника составит 300-400 километров. Кроме зарядки от внешнего источника, предусмотрена возможность зарядки от автономного дизель-генератора или газотурбинного генератора (устанавливается в моторном отсеке вместо ДВС), который позволит не только постоянно заряжать батареи, но и обеспечит ход при разрядке аккумуляторного блока.

Среди других преимуществ модели отмечается «автобусное» пространство внутри внедорожника, ровный пол, максимально возможная защита экипажа, простая и быстрая установка бронелистов и возможность установки противоминного V-образного экрана. Независимая пневмоподвеска на поперечных рачагах обеспечивает плавность хода, скорость, маневренность и большой предел регулировки клиренса.

Кстати, ранее Юрий Постников обвинял «Группу ГАЗ» в плагиате, а портал «Колеса.ру» даже посвятил этой теме отдельную статью.

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

LEAVE A RESPONSE