авто

Объёмы ремонта на федеральных трассах вырастут благодаря Платону

Средства от системы составят почти 10% от общего объёма денег, выделяемых на ремонт, капремонт и содержание дорог федерального значения.

Как рассказали в пресс-службе Федерального дорожного агентства, в общей сложности ведомство направит на приведение в норматив подведомственной дорожной сети 248 миллиардов рублей. Согласно прогнозам, в дорожный фонд страны от Платона поступит почти 10% суммы: то есть каждый десятый рубль, вложенный в ремонт трасс, будет получен от владельцев большегрузов.

Согласно расчётам специалистов Росавтодора, к декабрю 2017 года в стране будет отремонтировано более 8 500 километров федеральных трасс, на 1 500 км произведут капитальный ремонт с заменой и укреплением основания дорог. В итоге к концу года уже 77,5% дорог федерального значения окажутся приведены в нормативное состояние.

Капремонт ждёт в том числе: подъездную дорогу к Петрозаводску на трассе Р-21 «Кола» в Карелии (0-9 км), трассы М-10 «Россия» в Новгородской области (389-402 км), Московское большое кольцо в Подмосковье (3-10 км), подъездную дорогу к Воронежу на трассе А-134 (0-14 км), трассу М-7 «Волга» на территории Московской и Владимирской областей (90-94 км и 145-156 км), трассу Р-158 в Нижегородской области (24-40 км), подъезд к МАПП «Сагарчин» в Оренбургской области (110-161 км).

В нынешнем году при формировании программы работ планируется учитываться заявки самих автомобилистов, которые аккумулируются на сайте действующего проекта ОНФ «Карта убитых дорог». Так что грузоперевозчики смогут предложить определённые участки трасс, на ремонт и реконструкцию которых направят средства дорожного фонда.

Ранее портал «Колёса.ру» сообщил о том, что Платон перешёл на увеличенный тариф. Согласно постановлению правительства N330, теперь владельцам грузовых автомобилей массой более 12 тонн приходится платить по 1,9 рубля за каждый километр движения по федеральным трассам (ранее плата составляла 1,5 рубля за км).

 

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

LEAVE A RESPONSE