Против Tesla закрыто расследование смертельной аварии. NHTSA признала, что система автопилота не имела дефектов.
Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) опубликовала заключительный доклад по расследованию смертельного ДТП с автопилотом Tesla. В нем указывается, что не было выявлено каких-либо неисправностей систему полуавтономного вождения электромобиля Tesla. Дело закрыли.
Напомним, что в мае прошлого года во Флориде произошла смертельная авария с участием автомобиля Tesla Model S. Во время столкновения с грузовиком водитель электромобиля погиб, используя систему полуавтономного вождения. Это была первая известная смерть, связанная с автопилотом.
Данное ДТП стало причиной расследования NHTSA, споров со стороны общественности и множества критики в сторону использования полуавтономной системы вождения на дорогах общего пользования.
В ходе расследования, представители Tesla утверждали, что автопилот не предназначен для полной замены водителя. В инструкции по эксплуатации автомобиля есть предупреждения, что система не может реагировать на каждое препятствие. В заключении доклада NHTSA указано, что автопилот в электромобиле Tesla Model S работал в исправном режиме в момент аварии.
В прошлом году Tesla обновила системы безопасности своего электрического седана. Была внедрена функция блокировки, которая выключает систему Autosteer (автоматическое подруливание) после того, как водитель игнорирует сообщения, что необходимо держать руки на руле. Генеральный директор Tesla Элон Маск заявлял, что нововведения, возможно, помогли бы предотвратить смертельный исход.
В итоге репутация Tesla не была подпорчена. Владельцам автомобилей с системами полуавтономного вождения необходимо внимательнее читать инструкции и понимать, что современные автопилоты не являются полноценными.
Ранее Колёса писали, что Tesla готовится к производству компактного электроседана.
Источник: