Разумеется, что на пенсию собираются отправить не модель, а текущее поколение, которое сменит глубокомодернизированный G-Class уже этой осенью. Mercedes-AMG подготовило для внедорожника особую версию, первый тизер которой появился ещё на прошлой неделе, теперь же есть подробности об особом Гелендвагене.
«Сначала мы построили G 63 AMG 6×6, но у нас есть ещё один сюрприз — новый ультимативный внедорожник», — говорится в официальном сообщении Мерседеса. Ещё одним сюрпризом станет Mercedes-AMG G 65 4×4² Landaulet, который дебютирует на подмостках женевского автосалона в марте этого года.
Характерной особенностью данной модификации ландоле (сокращённо — ландо) является матерчатый откидывающийся верх над задними сиденьями. Как правило, такие автомобили стоят очень дорого и выпускаются строго ограниченным тиражом. К примеру, Maybach 62 S Landaulet был оценён в 303 000 фунтов стерлингов (примерно 22 526 000 рублей) и собирался штучно, по особым заказам.
Версию ландоле «скроят» на базе Mercedes-Benz G 500 4×4², который, разумеется, оснастят мощным мотором V12 объёмом 6.0 литра. Отдача бензинового двигателя составит порядка 630 л.с. С ним состыкована спортивная семискоростная автоматическая коробка передач. Сколько потребуется времени новинке для разгона до 100 км/ч, пока неизвестно, но G 65 от AMG с аналогичным силовым агрегатом выполняет это за 5.3 секунды.
Напомним, Mercedes-Benz G 500 4×4² стал наследником трёхосного Mercedes-AMG G 63 6×6. Его клиренс в отличие от «донорского» G 500 составляет 450 мм. Автомобиль оснащён портальными мостами от армейской версии внедорожника, на колесо приходится по два амортизатора. «Колёса.ру» прокатился на G 500 4×4² и рассказал о своих ощущениях в материале «С непосредственным впрыском адреналина: тест-драйв Mercedes G 500 4×4²».
Источник: