Продажи хэтчбека Seat Ibiza нового поколения начнутся почти сразу после премьеры машины в Женеве, но эта новинка не для нас. В России нет ни марки Seat, ни сегмента, в котором играет новая модель. В Европе конкурентами машины станут пятидверные Volkswagen Polo, Opel Corsa и Ford Fiesta.
Несколько беззубая внешность предшественницы ушла в прошлое, и теперь Ibiza стала настоящим украшением сегмента. А, главное, хэтчбек разом обрел все главные ценности марки: бодрую внешность, интересный салон и спортивный характер.
Она похожа на Seat Leon
Модели Seat имеют все шансы стать самыми яркими в своем классе. Новая Ibiza с ее граненым стилем выглядит, как немного упрощенный Leon, и это комплимент. А самой яркой версией станет «заряженная» Seat Ibiza FR с аэродинамическим обвесом, 17-дюймовыми колесами и светодиодными фарами, которые чуть ли не впервые ставятся на машину В-класса.
В основу модели положили тут же модульную платформу MQB, на которой строят также новые Volkswagen Polo и Skoda Fabia. Длина машины не изменилась (4050 мм), ширина выросла (1780 мм), а вот колесная база выросла сразу на 95 мм до 2564 миллиметров.
Она стала просторнее и умнее
Благодаря увеличенной базе новая Ibiza стала просторнее внутри. Пространство для ног на втором ряду увеличилось на 35 мм, а запас над головой — на 24 мм спереди и 17 мм сзади. Объем тоже вырос до 355 литров.
В списке бортовой электроники появилась система превентивного торможения, а набор опций пополнили камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, система бесключевого доступа. Медиасистема с 8,0-дюймовым экраном поддерживает все мобильные интерфейсе, а на тоннеле есть площадка для беспроводной зарядки гаджетов.
У нее экономичные турбомоторы
Гамму двигателей откроет 1,0-литровый бензиновый двигатель в двух вариантах мощностью 95 и 115 лошадиных сил. Роль старшего исполнит новый турбомотор объемом 1,5 л с отдачей 150 лошадиных сил. Наконец, предложат и дизель объемом 1,6 л мощностью 80, 95 или 110 л.с. в зависимости от прошивки. В наборе коробок передач сразу три агрегата: пяти- и шестиступенчатые механические, либо семиступенчатый преселективный «робот» DSG. Данных о моторе «горячей» версии FR пока нет, но, по предварительной информации, ее мощность превысит 200 лошадиных сил.