авто

Козырь не сработал: Трамп не смог «развернуть» автоиндустрию в сторону США

Новый президент США Дональд Трамп еще во время своей предвыборной кампании обещал вставлять «палки в колёса» тем автопроизводителям, которые будут развивать экономику соседних государств. Но как оказалось, несмотря на осуществляемое давление, главе Белого дома в глобальном масштабе пока не удалось склонить автопроизводителей к смене своих стратегических планов.

Как пишет издание Automotive News со ссылкой на исследование аналитиков компании LMC Automotive, производство автомобилей в Мексике будет в ближайшие годы расти, тогда как в США и Канаде ожидается спад. В плане инвестиций тенденция ожидается похожая: в Мексику автопроизводители будут активно вкладывать средства куда активнее, чем в США и Канаду.

1 / 3

На фото: завод FCA Group

2 / 3

На фото: завод FCA Group

3 / 3

На фото: завод FCA Group

Согласно прогнозам аналитиков, Ford в течение трёх следующих лет нарастит производство автомобилей в Мексике с 387 000 до 757 000 экземпляров. Достигаться такой результат будет на фоне переноса производства модели Focus из Мичигана (США) в Эрмосильо (Мексика). General Motors планирует увеличить количество сходящих с конвейера автомобилей за этот же период с 717 000 до 866 000 экземпляров, альянс FCA (Fiat Chrysler Automobiles – ред.) будет производить к 2020 году порядка 460 000 автомобилей в Мексике, тогда как в прошлом году заводы альянса произвели в этом государстве 438 000 транспортных средств.

1 / 2

На фото: производство автомобилей Ford

2 / 2

На фото: Марк Филдс, президент и исполнительный директор Ford

А вот в США Ford, как ожидается, снизит к 2020 году производство автомобилей до 2 237 000 экземпляров (в прошлом году заводы выпустили 2 395 000 «легковушек»). General Motors уменьшит количество выпускаемых автомобилей с 2 396 000 до 2 301 000 экземпляров, FCA сократит производство с 1 538 000 до 1 483 000 единиц.

1 / 2

На фото: президент США Дональд Трамп

2 / 2

На фото: президент США Дональд Трамп

Впрочем, аналитики также констатирует, что всё будет зависеть от политики Трампа и «республиканцев», от их желания как следует «надавить» на автопроизводителей. Если высокие налоги и пошлины для импортируемых на территорию США автомобилей будут введены (вопреки действующему соглашению о зоне свободной торговли в Северной Америке), то автопроизводители могут всё же пересмотреть свои планы.

Ранее Колёса.ру сообщали, что Трамп может поспособствовать введению высоких налогов на автомобили Toyota, если компания построит свой новый завод на территории Мексики.

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

LEAVE A RESPONSE