Сегмент коммерческих автомобилей в России по итогам 2016 года не показал существенного роста, скорее, следует говорить о его стабилизации после падения в 2014 и 2015 году. Лидером в сегменте коммерческих автомобилей продолжает оставаться марка ГАЗ.
Как сообщает аналитическое агентство «Автостат», по итогам прошлого года на российском рынке было продано порядка 92 700 коммерческих автомобилей, что на 0,1% превышает показатели за 2015 год.
1 / 2
На фото: автомобили ГАЗ
2 / 2
На фото: автомобили ГАЗ
Лидирующие позиции в сегменте занимают автомобили ГАЗ, которых в прошлом году было продано в количестве около 41 800 экземпляров, что на 8,8% превышает показатели за аналогичный период в прошлом году. Бренд удерживает по итогам 2016 года 45% рынка в этом сегменте.
1 / 2
На фото: коммерческие автомобили ГАЗ
2 / 2
На фото: коммерческие автомобили ГАЗ
УАЗ в течение 2016 года продал около 18 800 коммерческих автомобилей, что на 7,2% меньше, чем по итогам 2015 года.
1 / 2
На фото: УАЗ Pickup
2 / 2
На фото: УАЗ Pickup
Тройку лидеров замыкает Lada, которая реализовала по итогам 2016 года порядка 7 700 коммерческих автомобилей, рост продаж составил 10,6%.
Ранее Колёса.ру сообщали, что рост продаж коммерческих автомобилей в России фиксирует марка Volkswagen.
Источник: