Покупатели автомобилей Jaguar и Land Rover теперь смогут воспользоваться шлемом виртуальной реальности для полного погружения в знакомство с какой-либо новинкой до появления ее экземпляров в салонах дилеров.
Крупнейший производитель автомобилей Великобритании Jaguar Land Rover осваивает новый способ продажи автомобилей в глобальной сети с использованием виртуальной реальности. Благодаря VR клиентам не нужно будет ждать поставки новых моделей автомобилей в ближайшие автосалоны.
В британской компании новую технологию продаж назвали Virtual Reality Experience. Ее планируют ввести во всех дилерских центрах к концу этого месяца.
Еще до того, как “живые” образцы новых моделей автомобилей концерна Jaguar Land Rover будут доступны, дилеры получат возможность подключить клиентов к виртуальному туру. В нем они смогут взаимодействовать с моделью в натуральную величину с помощью шлема VR. Используя новейшие цифровые технологии каждый желающий сможет виртуально изучить все особенности и одновременно прослушать информацию о новинке рынка.
Virtual Reality Experience также позволяет клиенту изучить салон автомобиля в 360 градусов с разных точек зрения. Версия ознакомления с автомобилем для планшетов также будет доступной. Так покупатели смогут напомнить себе детали или получить более подробную информацию после посещения салона дилера Jaguar Land Rover.
Новой технологией виртуальной реальности воспользуются 1500 представителей марок Jaguar и Land Rover в 85 странах мира. Программа будет локализована на 20 языках. Как заявляет производитель, Virtual Reality Experience была опробована в прошлом году во время запуска в продажу кроссовера Jaguar F-Pace на британском рынке.
Ранее Колёса.ру писали, что на дорогие автомобили Jaguar Land Rover растет спрос.
Источник: