Компактный кроссовер получил 48-вольтовую бортовую электросистему.
Корейский производитель обновил свой бестселлер Hyundai Tucson в марте, но тогда у него были доступны исключительно ДВС. «Мягкую» гибридную систему решили сначала представить на обновленном Kia Sportage и только теперь дошла очередь до Tucson.
Обновленный Tucson получил гибридную систему, которую называют «мягкой» (mild). Для электрификации силовой установки в ней используется стартер-генератор с ременным приводом от коленвала двигателя внутреннего сгорания и компактный литий-ионный аккумулятор. Он устанавливается под полом багажника и имеет емкость 0,44 кВт*ч. Все это связано между собой 48-вольтовой электросистемой. Электромотор мощностью 16 л.с. способствует разгону, тогда как в при торможении включается режим генератора и начинается зарядка аккумуляторного блока.
Гибридная силовая установка такого типа не дает возможности ездить на чистой электротяге, но электромотор оказывает поддержку ДВС при разгоне и обеспечивает функциональность системы старт-стоп, способную глушить двигатель еще до полной остановки. Такая схема обеспечивает приблизительно 7% экономии топлива.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Сначала «мягкую» гибридную систему получил топовый Hyundai Tucson со 186-сильным турбодизелем CRDi, который стандартно сочетается с шестиступенчатой механической или восьмиступенчатой автоматической коробками передач и системой полного привода. Старт производства таких автомобилей на чешском заводе марки начнется в этом месяце. «Живые» поставки дилерам, предположительно, начнутся летом. В дальнейшем планируется оснащение 48-вольтовой системой версии Tucson 1.6 CRDi.
Продажи рестайлингового Hyundai Tucson в России должны начаться в августе, но компания не планирует продавать в нашей стране гибриды. Единственным значимым нововведением российской версии модели станет появление восьмиступенчатой автоматической коробки передач.
Ранее портал «Колеса.ру» сообщал про обновление семейства Hyundai i40.
Источник: