В Москве состоялась премьера Hyundai Solaris нового поколения. Автомобиль, который уже отправили в серийное производство, стал больше предшественника. В технической части Solaris изменений оказалось минимум. Продажи модели начнутся в феврале 2017 года.
Новый Solaris стал длиннее 4405 мм (+30 мм) и шире (1729 мм против 1700 мм) предшественника. Колесная база выросла на 30 мм, до 2600 миллиметров. Автомобиль построен на той же платформе, что и предыдущий Solaris, поэтому конструкция подвесок не изменилась: спереди — МакФерсон, сзади — полузависимая с торсионной балкой. Гидроусилитель руля уступил место электрическому механизму.
Гамма двигателей осталась прежней: бензиновые атмосферные моторы объемом 1,4 и 1,6 литра. Топовый агрегат (123 л.с.) был модернизирован для соответствия более высоким экологическим требованиям и получил новый индекс. Мотор объемом 1,4 л — новый, с системой изменения фаз газораспределения. Двигатель развивает не 107 л.с., как мотор предшественника, а 100 л.с. ради снижения налоговых платежей. Оба двигателя агрегатируются только с шестиступенчатыми «механикой» или АКП.
Среди новых опций — 7-дюймовая медиасистема с сенсорным экраном, поддерживающая интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Модель предложат в четырех комплектациях: Active, Avtive Plus, Comfort и Elegance. Уже в базовой версии седана появилась ESP и система давления в шинах. В топовых модификациях Solaris оснащается камерой заднего вида с динамической разметкой, бесключевым доступом и светодиодными фонарями.