Но стоит оговориться, что такая щедрость не для всех, а лишь для избранного рынка Китая, где по итогам 2016 года было продано 3.87 миллиона автомобилей под брендами, принадлежащих General Motors.
Как сообщили в пресс-центре компании, половина из 18-ти заявленных новинок для китайского рынка — кроссоверы и компактвэны. Модели, которые готовятся к дебюту или продажам, выпускаются под брендами Buick, Chevrolet, Cadillac, Baojun и Wuling.
Часть из них уже известны: гибридные модификации Buick LaCrosse, Chevrolet Malibu XL и Cadillac CT6.
Также General Motors объявила о намерении усиливать свои позиции в Поднебесной за счёт реализации проектов по созданию новых производственных мощностей. В этом году СП SAIC-GM в Ухане начнёт работу по выпуску аккумуляторов для гибридных и электрифицированных транспортных средств.
В Шанхае будет открыт Паназиатский автомобильный центр исследования и разработок, включающий в себя также дизайн-студию и аэродинамическую трубу.
В 2016 году GM реализовал в Китае рекордное количество автомобилей — примерно 3.87 миллиона. Тройка самых популярных марок — Buick , Baojun и Cadillac. По словам вице-президента китайского подразделения концерна Мэта Цэня, 2017 год будет ещё более удачным для компании благодаря новым предложениям по моделям и сервисам.
Источник: