авто

Ford разработал новый способ прохождения ТО

Компания Ford разработала специальные терминалы под названием Smart Service Kiosk, которые должны облегчить процесс технического обслуживания автомобилей. Также в проекте приняло участие североамериканское отделение Panasonic System Communications Company. Как сообщает пресс-служба Ford, устройство доступно для автовладельцев в любое время суток. Водители могут оставлять и получать ключи от своего или подменного автомобиля, выбирать необходимые виды технического обслуживания, а также оплачивать выполненные работы при помощи банковских карт.

«Новые терминалы Smart Service Kiosk позволяют владельцам автомобилей Ford, которые хотят сдать машину для сервисного обслуживания, оставлять и забирать ключи в любой удобный момент, независимо от графика работы дилерского центра и степени занятости персонала», — рассказал директор Ford Global Distribution Strategy Брэд Браунэл.

Чтобы воспользоваться терминалом, автовладельцу необходимо ввести свое имя и адрес при помощи сенсорного экрана. Также процесс идентификации можно провести посредством сканирования штрих-кода с водительских прав. На следующем этапе необходимо ввести адрес электронной почты и номер телефона. После этого указывается информация об автомобиле и создается секретный PIN-код для возврата ключей.

После этого водитель может выбрать необходимые технические работы из списка или ввести текстовое описание возникшей проблемы, а затем просто оставить ключи в терминале. После сдачи ключей клиенту приходит электронное письмо с подтверждением и QR-кодом. Для получения ключей клиент должен просканировать QR-код и ввести PIN, а затем оплатить выполненные работы.

Тестирование новой технологии началось в начале нынешнего года. Испытания проходили на базе дилерского центра Lafontaine Ford в городе Бирч Ран, штат Мичиган. Плановый тестовый период составляет 90 дней. После этого руководство компаний примет окончательное решение о дальнейшем запуске терминалов в коммерческую эксплуатацию.

Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/

LEAVE A RESPONSE