Ford Sollers сообщила о завершении проекта локализации кузовных запчастей для отправки дилерам. В компании говорят, что это позволит сократить срок поставки компонентов и защитит детали от колебания курсов валют.
Локально произведённые кузовные штампованные детали для моделей семейства Focus теперь будут отправляться на конвейер завода Ford во Всеволожске (Ленинградская область) и на центральный склад запчастей. Ранее компоненты поставлялись из Европы.
На первом этапе в России будут выпускать капоты, двери и крышки багажника для Фокусов, которые производятся тоже локально, на заводе во Всеволожске. Позднее ассортимент и список моделей, для которых изготавливается «кузовщина», будет расширен.
«Вся цепочка производства кузовных запасных частей локализована на территории РФ, при их производстве используется прокат, произведенный из российской стали, — рассказали в пресс-службе Ford Sollers. — Штампованные детали поступают от российского поставщика на завод во Всеволожске, где после обезжиривания, фосфатирования, нанесения катафорезного грунта и герметика и запекания в печи готовая продукция проходит проверку качества перед отправкой на центральный склад запасных частей, откуда осуществляется их поставка в дилерские центры Ford».
В компании сообщили, что в настоящее время осуществляется подготовка к тестовому производству кузовных деталей для кроссовера EcoSport и субкомпакта Fiesta в Набережных Челнах.
Ранее «Колёса.ру» писал, что в ОЭЗ «Алабуга (р. Татарстан) ведётся строительство нового металлоцентра по раскрою листового проката, который будет поставляться на российские автозаводы. Ford Sollers находится в пуле приоритетных заказчиков.
Источник: