Количество моделей на российском автомобильном рынке с конца 2014 г. сократилось на треть. Как сообщает аналитическое агентство «Автостат», с начала кризиса были прекращены продажи 140 легковых автомобилей.
Согласно исследованию, в 2016 г. в России продавалось около 270 моделей легковых автомобилей, тогда как на конец 2014 г. этот показатель превышал 410 единиц. Такие показатели руководитель пресс-службы аналитического агентства Азат Тимерханов объяснил тем, что в условиях падающего рынка производители вынуждены делать ставку на более ходовые модели, которые пользуются спросом.
«Вполне естественно, что за это время рынок покинули менее ликвидные модели, поэтому их общее число за это время существенно сократилось», — добавил он.
Например, в 2016 г. российский рынок покинули Citroen C4 Aircross, C3 Picasso, C5 и C4, Mitsubishi ASX, i-MiEV и Lancer, Nissan Juke, Toyota GT86, а также Peugeot 4008. Кроме этого, Geely прекратила продажи MK и MK, а Honda остановила поставки рынок автомобилей Acura.