Такое заявление представители компании сделали на церемонии передачи ключей от двухмиллионного автомобиля, проданного в Китае, новому владельцу. Другими словами, после двух «лямов» бизнес только начинается.
Ли Хонган стал двухмиллионным покупателем Skoda в Китае. Ключи от Суперба в полярно-белом цвете были вручены ему членом совета компании по продажам и маркетингу Вернером Айхорном, который рассказал о дальнейших планах марки.
«Мы очень рады, что наш модельный ряд, представленный в Китае, отвечает потребностям клиентов. И это доказывают два миллиона проданных автомобилей в течение десяти лет. Мы намерены продолжить движение вперёд, к новым вершинам, и новая SUV-кампания, которая будет в ближайшее время запущена в Китае, поможет нам в этом», — заявил Айхорн.
Продажи Skoda Kodiaq начнутся в Китае во втором квартале 2017 года. «Кадьяк — важнейший элемент нашей стратегии на рынке Китая, — говорит Майкл Арндт, исполнительный директор по продажам и маркетингу совместного предприятия SAIC Skoda. — Это (старт продаж Kodaiq — прим. редакции) вход в новый сегмент и это — начало экспансии сегмента SUV, во время которой Skoda представит четыре новых кроссовера для этого региона».
Напомним, в марте 2016 года Чехию посетил глава КНР Си Цзиньпин, в присутствии которого Skoda Auto, Volkswagen и SAIC Motor Corporation Limited подписали меморандум о взаимопонимании в отношении инвестиционного пятилетнего плана на сумму два миллиарда евро. Средства будут направлены на создание автомобилей с альтернативными системами привода и расширение модельного ряда за счёт кроссоверов.
Напомним, в России в ближайшее время начнутся продажи рестайлинговой Октавии, причём впервые до нас доберётся полноприводный лифбек, цена на семейство модели уже объявлена. В апреле российские дилеры Шкоды начнут приём заказов на обновлённый Rapid.
Источник: