авто

Агрегаторы автосервисов могут заработать до 200 млрд рублей в ближайшие два года

К такому выводу пришли аналитики компании CarProfi — интернет-стартапа по подбору предложений по ремонту авто.

Рынок автомобилей России стареет, а значит постоянно растет потребность в ремонте и обслуживании машин. В то же время проблемы, с которыми владельцы автомобилей сталкиваются в независимых СТО и мастерских, почти не изменились за последние пару десятилетий. Очевидно, что потребители отчаянно нуждаются в удобном, качественном и недорогом сервисе, которого им пока почти не предлагают.

Объем рынка авторемонтных услуг России «Автостат» оценивает в 540 млрд рублей, а рынок автозапчастей – в 930 млрд рублей. Онлайн-сервисы, предлагающие удобный выбор качественных и недорогих услуг и запчастей, по оценке аналитиков CarProfi, смогут заработать на нем до 200 млрд рублей.

«Пока этот огромный потенциал остается практически неосвоенным – на рынке считанное количество игроков, – говорит генеральный директор компании CarProfi Андрей Жуков, – но в ближайшие год-два мы прогнозируем появление большого количества новых сайтов-агрегаторов по авторемонту, в том числе на базе крупнейших онлайн-платформ. Мы же, в свою очередь, к 2020 году планируем занять долю в 10%».

По мнению аналитиков компании, востребованность авторемонтных услуг со временем будет только расти в связи со старением автопарка. По прогнозам PwC и «Автостата», к концу 2017 года среди общего числа автомобилей с пробегом будет 15,5 % машин младше пяти лет. В 2020 году их доля упадет до 10,4 %. Количество автомобилей старше десяти лет за то же время вырастет с 39,7 % до 44,8 %. Естественно, увеличится востребованность услуг по ремонту и обслуживанию, как и нужда в простом и доступном сервисе, который в то же время будет уделять особое внимание качеству предоставляемых услуг.

Тратить свое время, деньги и нервы люди больше не хотят, и ремонт автомобиля должен стать таким же простым, каким стал когда-то вызов такси или заказ пиццы. Это наша цель, и мы над этим работаем.

Андрей Жуков
Генеральный директор компании CarProfi

Сейчас у компании действует разветвленная сеть партнеров в Москве и Санкт-Петербурге, которая постоянно растет. СТО и компании, поставляющие автодетали, предоставляют CarProfi скидки за объем, поэтому потребители могут найти здесь услуги дешевле, чем в целом по рынку. Разница будет составлять от 5 до 70 %.

В этом месяце сообщалось, что Peugeot, Citroën и DS снизили в России цены на оригинальные запчасти.
 

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

LEAVE A RESPONSE